Escolite
713-489-6463 support@esco-lite.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

УФ-фонарик

» Товар » УФ-фонарик

  • Escolite 51LED 3-в-1 365 нм 380 нм 395 нм Полный спектр УФ-фонарик Черный свет фонарика

    Категорий и TAGS:
    УФ-фонарик
    запрос
    • Характеристики
    • 【УФ-фонари полного спектра】: Ультрафиолетовый фонарик Escolite, черный свет с длиной волны 365 нм, 380 нм, 395 нм, идеально подходит для выявления сухой собаки, Пятна от кошек и грызунов и неблагоприятные пятна, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Соответствие с домашними Odor Eliminator.
    • 【3 дюйма 1 Черный световой фонарик 1 Режим】: 3-в-1 фонарик Blacklight 365 нм 380 нм 395 нм Ультрафиолетовый фонарик Blacklight в одном фонарике. Общее количество 51 Светодиодные разводки: Центральная точка с 3 светодиодами на 365 нм, Средний круг с 10 светодиодами 380 нм и боковой круг с 38 светодиодами 395 нмоль. 1 Включите режим, загорятся все светодиоды. (Заметка: На разных длинах волн будут отображаться разные цвета, и цвета будут другими при включении.)
    • 【Широко используется】: 365nM 380nM 395nM Ультрафиолетовый черный свет в одном. Легко Точечные Scorpions, Аутентифицировать валюты,Водительские права,Официальные удостоверения личности,Паспорта, обнаружение флуоресцентного агента, . Он также может действовать как сушилка для ногтей..
    • 【Высококачественный УФ-фонарик】: Escolite UV Blacklight изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава., который устойчив к царапинам и антиабразивен. Ручной фонарик не выскользнет из руки из-за противоскользящей конструкции на поверхности..
    • 【Что вы получите】:1 * 3-в-1 светодиодный УФ черный фонарик (батарейки не включены). Гарантия на наш УФ-фонарик составляет 12 месяцев.. Высококачественные светодиодные фонари обеспечат вам техническую консультацию и службу поддержки в течение всей жизни в течение 24 часов..

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    3 + 3 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

UV Flashlight

» Product » UV Flashlight

  • Escolite 51LED 3-in-1 365nM 380nM 395nM Full Spectrum UV Flashlight Black Light Flashlight

    CATEGORY AND TAGS:
    UV Flashlight
    enquiry
    • Specifications
    • 【Full Spectrum UV Flashlights】: Escolite UV flashlight black light with 365nm 380nm 395nm wavelength is Perfect for Revealing Dry Dog, Cat and Rodent Stains and unfavourable Spots that Couldn’t See With the Naked Eye. Matching with Pet Odor Eliminator.
    • 【3 in 1 Black Light Flashlight 1 Mode】: 3-in-1 Blacklight flashlight 365nM 380nM 395nM Ultraviolet Blacklight Flashlight in one flashlight. Total 51 LED distributions: Center point wiht 3pcs LEDs for 365nM, Middle circle with 10pcs LEDs 380nM and Side circle with 38pcs LEDs 395 nM. 1 mode turn ON all LED will light up. (Note: Different wavelengths will show different colors, and the colors will be different when turned on.)
    • 【Wide Used 】: 365nM 380nM 395nM Ultraviolet Blacklight in one. Easily Spot Scorpions, Authenticate currency,Driver license,Official Identification cards,Passports, fluorescent agent detection, . It can also act as Nail Dryer.
    • 【High Quality UV Flashlight】: Escolite UV blacklight is made of high quality aluminum alloy, which is scratch-resistant and anti-abrasive. Handheld flashlight will not easily slip off from your hand due to the skid-resistant design on the surface.
    • 【What Yout Get】:1 * 3-in-1 LED UV black flashlight (batteries are not included). Our UV flashlight have a 12-month warranty. High-quality LED flashlights provide a lifelong technical consultation and customer service to serve you within 24h.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 7 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend